8 (800) 200-87-86
Бесплатный звонок по России

Доставка

Доставка по Москве и Московской области

Доставка всех товаров, представленных в интернет-магазине WoodWork, по Москве (в пределах МKAД) и Московской области, осуществляется собственной службой доставки и с помощью специализированных транспортных (курьерских) компаний с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней.

Имеющийся на нашем складе товар может быть доставлен Вам после оформления / оплаты заказа в течение одного-двух календарных дней с 9 до 18 часов ежедневно, кроме выходных и праздников. Вы также можете указать другое удобное для Вас время доставки в процессе согласования заказа.

Уточнить дату, время и, при необходимости, маршрут доставки, вы можете с нашим специалистом, который свяжется с вами для подтверждения заказа.

При желании, согласовав с нами, Вы можете сами оплатить и забрать Вашу покупку с понедельника по четверг с 9.00 до 17.30 и в пятницу с 9.00 до 16.30 в рабочие дни в пункте самовывоза товаров по адресу: 117449, Москва, ул. Карьер, д. 2А, стр. 1, офис 217, м. Академическая.

Стоимость доставки по Москве (в пределах МKAД):

Стоимость доставки по Московской области:

Доставка по РФ, в Беларусь и Казахстан

Доставка в регионы РФ и некоторые страны СНГ осуществляется с помощью специализированных почтовых и транспортных компаний. Постоянно и надёжно на договорных условиях интернет-магазин работает с транспортными компаниями PONY EXPRESS, "Деловые линии" и "ПЭК". Тем не менее мы постараемся учесть ваши пожелания по предпочтительной для вас транспортной компании.

Стоимость доставки в регион рассчитывается при оформлении заказа в зависимости от категории груза, расстояния и уточняется оператором (от 320 руб.). Для уточнения стоимости и возможности доставки в ваш город, пожалуйста, свяжитесь со службой обслуживания клиентов интернет-магазина по телефону +7 (495) 229-49-72.

Самовывоз - получение товара в наших магазинах

Вы можете сами забрать и оплатить Вашу покупку в наших магазинах и выставочных залах в согласованное с нами время с понедельника по четверг с 9.00 до 17.30 и в пятницу с 9.00 до 16.30 в рабочие дни по следующим адресам:

Примечания:

Получение товара

Получить товар, предварительно оплаченный, может физическое /юридическое лицо, сделавшее заказ и оплатившее его, с соответствующим оформлением документов.

Получить заказанный товар, неоплаченный предварительно, может также человек, находящийся по указанному в заказе адресу готовый оплатить и принять товар по соответствующему заказу.

Пожалуйста, в целях экономии Вашего и нашего времени, проверяйте соответствие Вашего заказа, тому, что привез курьер, сразу, в его присутствии.

При получении товара необходимо в присутствии курьера (экспедитора) проверить состояние упаковки

.

Если упаковка не нарушена, то рекомендуем вскрыть её, внимательно осмотреть внешний вид и комплектность товара (комплектация, обозначена в сопроводительных документах, а также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара). Также необходимо проверить соответствие привезенного товара заказанному. Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.

Что делать, если у Вас есть замечания к заказу в момент получения?

* Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится!

Уважаемые Покупатели, обратите внимание!

Экспедитор или курьер, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.

В случае отсутствия нареканий в момент приема товара, Продавец принимает от Покупателя оплату стоимости товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях. Покупатель подтверждает своей подписью в бланке заказа, что не имеет претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара. После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.